понедельник, 30 января 2012 г.

АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ


На американском рынке бытовых кондиционеров получили распространение два основных типа оборудования. Во-первых, это оконные моноблоки, используемые для охлаждения отдельных комнат. Этот сегмент рынка возник еще в 40-ые годы нашего века и сейчас оценивается в 3-5 млн. штук в год. Вторую большую группу составляют кондиционеры, подключаемые к системе воздуховодов (duct type). В Соединенных Штатах под этим термином понимают не только сплит-системы канального типа, но и руфтопы, а также промышленные моноблоки внутренней установки, рассчитанные на целый коттедж или квартиру. Спрос на технику этого класса более стабилен и держится на уровне 4¬5,7 млн. штук в год.

Потребность в сплит-системах настенного, кассетного, напольного и потолочного типа (ductless split), получивших широкое распространение во всем мире, невелика и составляет менее 80 тыс. штук в год. И это несмотря на многолетние усилия ведущих японских фирм, в течение десяти лет продвигавших традиционные сплит-системы на американском рынке. Конечно, немалую роль в том, что эти старания оказались бесплодными, сыграли особенности американского менталитета и, прежде всего, природный консерватизм типичного «штатовского» домовладельца. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества ductless split, среди которых невысокая стоимость монтажа, более тихая работа и возможность легко регулировать температуру в каждом из охлаждаемых помещений, они не смогли отвоевать у оконных и высоконапорных канальных кондиционеров даже десятой доли рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий