В кратком виде основные недостатки существующей системы проведения климатических испытаний в России состоят в следующем:
нарушена централизованная система организации и проведения климатических испытаний, обмену получаемой информацией между различными ведомствами;
Различные новости телефонов дают нам большую информационную базу при их выборе.
не выполняется ряд статей Федерального закона «О техническом регулировании». В частности, статья 3 о единстве правил и методов исследований (испытаний) и измерений, статья 8 о безопасности эксплуатации оборудования, зданий, сооружений, биологической безопасности и др.;
недостаточна представительность климатических зон (сырые жаркие тропики, и др.);
для оценки климатической стойкости мало используются методы, чувствительные к старению: циклическая механическая усталость, сорбция и диффузия влаги, динамический механический анализ, линейная дилатометрия ;
не возобновлены в полном объеме климатические испытания ПКМ с одновременным воздействием механических нагрузок;
отсутствует методология и оборудование для проведения климатических испытаний узлов и элементов конструкций;
отсутствует современная нормативная база проведения климатических (натурных и лабораторных) испытаний материалов и элементов конструкций под действием нагрузки;
для изучения состояния ПКМ в процессе климатического старения не используются методы неразрушающего контроля, методы акустической эмиссии и др.;
климатические полигоны не оснащены современным метеооборудованием и методами автоматизированного дистанционного мониторинга состояния ПКМ, основанными на анализе изображений поверхности и многофакторном анализе.
сохраняется разрыв в получении экспериментальной информации о климатической стойкости ПКМ и работоспособности этих материалов в климате в составе элементов изделий авиационной техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий